Всё о о Microsoft Exchange Server и электронной почте.

Теперь получить hotfix может любой желающий

Наконец-то я добрался до блога. Отпуск закончился, начались «суровые будни» 🙂

Как-то у народа на форуме TechNet возникла проблема с русской кодировкой отправителей и subj при синхронизации по ActiveSync. Мы долго пытались найти решение. У меня работает, у человека нет. Сравнивали системы, что только не делали. Пришли к выводу, что у меня стоит патч, но какой, я не знаю. Слишком много всяких разных патчей было установлено за время эксплуатации моего Exchange.

 Существуют патчи, которые Микрософт выдает по запросу. Они описаны в статьях, но получить можно только написав письмо в службу поддержки, если у Вас есть контракт с Микрософт.

Что же делать администраторам, которые нашли описание своей проблемы в KB и им для решения проблемы нужен патч? Все просто. Нужно зайти на сайт Hotfix Request Web Submission Form и  запросить интересующий патч. Микрософт присылает ссылку на скачивание патча с временным паролем.

Serdar Yegulalp говорит, что примерно через 20 минут получил письмо с ссылкой на патч.

Похожие посты:

  • Евгений

    Позвонить сюда http://support.microsoft.com/gp/persup

  • http://www.exchangerus.ru Pavel Nagaev

    Не думаю, что Вы получите обновление раньше, чем через 20 мин после этого. Телефонная поддержка плоха тем, что занимает слишком много времени на всякие проверки.

    Мне проще письмо написать.

  • http://www.exchangerus.ru/?p=267 » Обновление .NET Framework Hotfix for Exchange 2007 — ExchangeRUS — Pavel Nagaev [MVP Exchange]

    […] Теперь получить hotfix может любой желающий […]

  • http://www.exchangerus.ru Pavel Nagaev

    Через часов 8 получил вот такое письмо. Все просто.

    > ——Original Message——
    > From: nahotfx@microsoft.com [mailto:nahotfx@microsoft.com]
    > Sent: Monday, October 08, 2007 6:50 PM
    > To: pnagaev на Яндексе
    > Subject: Hot fix ready for your incident SRX1046497033
    >
    > Hello,
    >
    > The hot fix for your issue has been packaged and placed on an HTTP site
    > for you to download.
    >
    > WARNING: This fix is not publicly available through the Microsoft
    > website as it has not gone through full Microsoft regression testing.
    > If you would like confirmation that this fix is designed to address
    > your specific problem, or if you would like to confirm whether there
    > are any special compatibility or installation issues associated with
    > this fix, you are encouraged to speak to a Support Professional in
    > Product Support Services.
    >
    > The package is password protected so be sure to enter the appropriate
    > password for each package. To ensure the right password is provided
    > cut and paste the password from this mail.
    >
    > NOTE: Passwords expire every 7 days so download the package within that
    > period to insure you can extract the files. If you receive two
    > passwords it means you are receiving the fix during a password change
    > cycle. Use the second password if you download after the indicated
    > password change date.
    >
    > Package:
    > ————————————————————
    > KB Article Number(s): 942027
    > Language: All (Global)
    > Platform: i386
    > Location:
    > (http://hotfixv4.microsoft.com/.Net%20Framework%202.0/nosp/VSUQFE5142/2
    > .0.50727.926/free/324862_intl_i386_zip.exe)
    > Password: QprqtsR
    > Password Changes On: 10/10/2007
    > Next Password: MdoRBMA$
    >
    > NOTE: Be sure to include all text between ‘(‘ and ‘)’ when navigating
    > to this hot fix location!
    >
    > Thanks!

  • mdanshin

    Павел, добрый день.

    На странице запроса HotFix’а произошли какие то изменения. Странно, но я не вижу ни одного поля для ввода данных. Только кнопка Submit.