Вчера пользователи обратились с жалобой, что почта не идет в домен aol.com. Если кто не знает, то AOL – это один из старейших и крупнейших провайдеров Интернет сервисов в Штатах и каждый уважающий себя американец имеет там аккаунт(Мои наблюдения :-)).
Диагностика с сервера отправки показала следующее:
Your IP address has generated AOL member complaints and your mail system may be compromised due to a virus or other security related issue.
SOLUTION:
Complaints:
When an AOL member clicks «this is spam» for a piece of email sent from one of your IPs, this is considered a «complaint». If you are having difficulty with the number of complaints you are receiving a feedback loop would benefit you. Once you have requested a feedback loop you will be notified when a member clicks «this is spam». See feedback loop for additional information.
Security:
Please contact your ISP or network administrator for assistance in securing your computer or network. Once you are confident the issue has been resolved please contact us to have the block removed.
Защита, это конечно круто, а мне что делать то? Пользователям что сказать? В моем случае все решается просто, я настрою отправку писем для домена через другого провайдера. Дело 30-40 секунд. А потом займусь «выяснением отношений» с AOL. У них есть сайт для postmasterов и нормальный FAQ с требованиями к почте и что делать. Отправили им запрос о проблеме еще вчера, до сих пор молчат. Понятно, большая компания.
Заполнили форму на регистрацию в их WhiteList. Автоматика отработала хорошо, теперь ждем Confirmation, когда добавят.
Ну что же, как будут развиваться события – посмотрим, я еще напишу. Но пользователи не должны страдать из-за того, что кто-то нажал там кнопку и теперь письма не принимаются. Кстати, nettools.ru тоже не прошел проверку в АОЛ 🙂
aol.com preference = 15, mail exchanger = mailin-01.mx.aol.com aol.com preference = 15, mail exchanger = mailin-02.mx.aol.com aol.com preference = 15, mail exchanger = mailin-03.mx.aol.com aol.com preference = 15, mail exchanger = mailin-04.mx.aol.com
—————Почтовый сервер: mailin-01.mx.aol.com(205.188.158.121) [приоритет 15] — Подключение… OK 554- (RTR:CH) http://postmaster.info.aol.com/errors/554rtrch.html ***Пользователя с таким E_Mail не доступен на сервере***
—————Почтовый сервер: mailin-02.mx.aol.com(205.188.157.25) [приоритет 15] — Подключение… OK 554- (RTR:CH) http://postmaster.info.aol.com/errors/554rtrch.html ***Пользователя с таким E_Mail не доступен на сервере***
—————Почтовый сервер: mailin-03.mx.aol.com(205.188.159.57) [приоритет 15] — Подключение… OK 554- (RTR:CH) http://postmaster.info.aol.com/errors/554rtrch.html ***Пользователя с таким E_Mail не доступен на сервере***
—————Почтовый сервер: mailin-04.mx.aol.com(205.188.159.217) [приоритет 15] — Подключение… OK 554- (RTR:CH) http://postmaster.info.aol.com/errors/554rtrch.html ***Пользователя с таким E_Mail не доступен на сервере***
А от Вас AOL почту принимает? 🙂 Вот еще мнения 🙂 http://www.boogybonbon.com/2006/06/23/emails-blocked-by-aol-error-554-rlyb1/
——Original Message—— From: AOL Postmaster [mailto:postmaster@aol.com] Sent: Friday, March 30, 2007 9:03 PM To: Nagaev, Pavel; Subject: Request Denied
Your Whitelist request, with the confirmation code 1175063026-154781, has been denied.
Your web request has been denied due to insufficient mailer history. We apologize for this inconvenience. Please resubmit your request and also include your IP addresses that have sent mail to AOL in the last 30 days. Place these IP addresses in the section named «Additional Information.»
For more information on this request, please visit our website at http://postmaster-us.info.aol.com or call the AOL Postmaster Helpdesk at 1-888-212-5537 or 1-703-265-4670.