Как-то я уже писал про эту проблему, но сегодня история получила продолжение. Сотрудник нашей компании отправил сообщение на один из серверов и получил сообщение об ошибке. Оно представлено ниже.
From: System Administrator
Sent: Wednesday, December 10, 2008 3:11 PM
To: Berkova, Elena
Subject: Undeliverable: RE:
Your message did not reach some or all of the intended recipients.
Subject: RE:
Sent: 10/12/2008 12:10
The following recipient(s) could not be reached:
iff@onedomain.com on 10/12/2008 15:11
You do not have permission to send to this recipient. For assistance, contact your system administrator.
<myserver.mydomain.ru.ru #5.7.1 smtp;550 5.7.1 <iff@onedomain.com>… Rejecting due to security policy — Unable to validate Sender address <elena.berkova@mydomain.ru>, Please see: http://www.server.ru/policy.html#invalidsender>
Поскольку это мой пользователь и мне нужно “ехать” (помните доклад на Платформе? :-)), то нужно было произвести анализ ситуации и понять что делать. Сразу видно, что сервер получателя пытается проверить адрес отправителя и не может это сделать. Скорее всего используется метод Callback verification, cсылка указанная в сообщении конечно же не работала.
Проблема заключалась в том, что на моем сервере используется два врага этого метода – DNSBL и Greylisting. В обоих случаях соединение получающего сервера отбивается во время проверки отправителя на моем сервере. Что делать? Решения два:
- Звонить админу и говорить, что его сервер работает не правильно(вопрос очень спорный :-)) или просить выключить эту проверку для нашего сервера/домена
- Взять ситуацию в свои руки, мне же надо “ехать” и добавить сервер получателя в мой белый список, чтобы мои фильтры не применялись к этому серверу, когда он пытается выполнить проверку
Второе решение более простое. Поскольку я знаю, как работают мои фильтры, то добавить исключение для IP получателя было просто и почта заработала.
Выводы:
- из-за побочных эффектов технологий и их настроек опять пострадали пользователи
- не понятно кто прав. Тот админ или я, у каждого своя правда
- у технологий борьбы со спамом есть не только плюсы, а еще и минусы
- я довольно быстро нашел решение, т.к. знал работу фильтров и знал куда добавить IP адрес. А Вы точно знаете как работает ваша почтовая система и фильтры?
- хорошо, что сталкивался с подобной проблемой раньше, разобрался с механизмом работы и записал это в блог
p.s. все это ерунда, технологии – это всего лишь инструмент для зарабатывания денег, не этим должен жить человек, не для этого его создавала природа.
Похожие посты:
- Проблемы с rbl.majordomo.ru
- NDR и #4.7.1 smtp;451 4.7.1 Temporarily rejected. Try again later
- 451 Could not complete sender verify callout или война RBL и Callback verification.
- Sender ID и RBL, как базовые средства защиты от спама.
- Exchange и 451+4.7.1+Greylisting+in+action,+please+come+back+in+00:05:00