🙂 Весело… Подобный глюк поймал с ISA-сервером. После установки обновления KB939455 на ISA 2006, валятся сервисы, но не сразу, а где в течение месяца. Ждем хотфикс. На самом деле, последние обновления Microsoft стали чаще преподносить сюрпризы))) ОТК у них перестал работать видимо.
http://www.exchangerus.ru Pavel Nagaev
У меня подобное случалось не раз, поэтому я не тороплюсь с обновлениями.:-)
http://www.samarasoft.ru Oleg Krylov
Наверное неплохо использовать pre-production среду для его тестирования. Я в предыдущем посте имел ввиду, что надо самим тестировать, а пускать людей на мины немного неправильно. С этической точки зрения. Хотя в случае с ISA-сервером Microsoft среагировал достаточно оперативно, бывают случаи непонятного молчания. И тут то добровольцы и играют главную роль. Ведь обычно сразу обновления ставят неопытные админы, и потом ловят очень серьезные проблемы. Жалко ведь их по-человечески. Поэтому призываю тестить самим 🙂
http://www.exchangerus.ru Pavel Nagaev
Не, пусть лучше другие в Интернете тестят, а я подожду. Пару недель задержки с обновлениями особой роли не играют. За это время Интернет переполнится сообщениями о проблемах. А мне лишняя головная боль не нужна.
http://www.samarasoft.ru Oleg Krylov
Самое неприятно в этой ситуации, то что проблема может не решиться простым удалением обновления. Тут иногда нужен бубен. Но я считаю, это недосток производителя. Выпуск сырого продукта. Например в фармацевтической промышленности это подсудное дело. Почему же в ИТ все так просто. А достаточно часто бывают случаи увольнения сотрудников по причине невозможности\неспособности обеспечить отказоустойчивость сервиса. А сотрудник то и не виноват…
Pavel Dugaev
Рискну навлечь на себя волну критики, но все же замечу что remote streaming backup в Exchange 2007 sp1 — вещь скажем так, не сильно рекомендуемая и поддерживаемая. Насчет support policy, впрочем, не уверен. Можно и уточнить