Всё о о Microsoft Exchange Server и электронной почте.

Проблемы с rbl.majordomo.ru

Пользователь прислал NDR и спрашивает, что делать?

From: System Administrator
Sent: Friday, July 06, 2007 4:10 PM
To: Sverkova, Polina
Subject: Undeliverable: FW:
Заказ
Your message did not reach some or all of the intended recipients.
      Subject:  FW:
Заказ
      Sent:     06.07.2007 16:09
The following recipient(s) could not be reached:
      client@otherdomain.ru on 06.07.2007 16:10
            There was a SMTP communication problem with the recipient’s email server.  Please contact your system administrator.
            <myserver.mydomain.ru #5.5.0 smtp;550-host 181.212.16.11 is listed in rbl.majordomo.ru, use:>

Простому пользователю слова <myserver.mydomain.ru #5.5.0 smtp;550-host 181.212.16.11 is listed in rbl.majordomo.ru, use: конечно же ничего не говорят.
На самом деле это означает, что мой сервер
myserver.mydomain.ru попытался отправить сообщение на сервер и получил отбой по SMTP с кодом ошибки 5.5.0. Код, начинающийся на 5, говорит о том, что ошибка постоянная и письмо не будет принято. А также идет описание ошибки: host 181.212.16.11 is listed in rbl.majordomo.ru, use
:
В NDR попала только первая строка, ниже выделены красным обе строки. Я проверяю и вижу, что

Connecting to mx2.majordomo.ru [81.177.17.30] on port 25.
Received:
220 mx2.majordomo.ru ESMTP Exim 4.62 Fri, 06 Jul 2007 16:36:37 +0400
Sent:
ehlo test.com
Received:
250-mx3.majordomo.ru Hello test.com [181.212.16.11] 250-SIZE 52428800
250-PIPELINING
250 HELP
Sent:
mail from: <test@test.com>Received:
250 OK


Sent:
rcpt to: client@otherdomain.ru
Received:
550-host 181.212.16.11 is listed in rbl.majordomo.ru, use:
550
http://majordomo.ru/rbl for remove IP

Error: Expected «250». Server rejected the recipient address.
Failed to submit mail to mx3.majordomo.ru.

Строки, выделенные красным говорят о том, что мои сервера попали в RBL список на сервере majordomo.ru ?  Хорошо, зашел по ссылке, отправил письмо, получил ответ в Junk e-mail.

From: support@majordomo.ru [mailto:support@majordomo.ru]
Sent: Friday, July 06, 2007 4:33 PM
To: Nagaev, Pavel
Subject: [ #828816]: заявка на удаление из rbl.intr адреса 181.212.16.11
.
Уважаемый клиент!
Это автоматически созданное сообщение, просьба не отвечать на него.
Спасибо, что обратились в службу техподдержки компании Мажордомо.
Ваше письмо, отправленное на адрес support@majordomo.ru с темой
«заявка на удаление из rbl.intr адреса 181.212.16.11.», получено.
Ему присвоен номер 828811 и, если в дальнейшем Вы
будете связываться с нами по данному вопросу, просьба его указать.С уважением,
служба техподдержки Majordomo.ru.
 ===========================================

URL    http://www.majordomo.ru
phone  +7 812 3200732
phone  +7 495 7272278
e-mail support@majordomo.ru 

Есть у меня подозрение, что робот поставил нас в RBL не на основании причины, а просто так. Ведь если я заполню форму, значит домен живой. Спамеры так делать не будут.  И получается у majordomo.ru есть теперь свой «принудительный белый список». Если так будут делать все почтовые серверы, то админы только и будут, что заполнять формы на сайтах L

Похожие посты:

  • Olegovich

    Похоже так стал делать и mail.ru. За неделю дважды приходилось отмазывать IP своего сервера.

  • http://www.exchangerus.ru Pavel Nagaev

    Как у них запрос выглядит?

  • Olegovich

    Сначала в логе обнаружил такую запись:

  • olegovich

    Сначала в логе обнаружил такую запись: 550 Access from ip address xxx.xxx.xxx.xxx blocked. Visit http://win.mail.ru/cgi-bin/support_bl?ip=xxx.xxx.xxx.xxx

    Сходил по этому адресу, там предлагается описать кто ты. Потом письмо приходит:

    Добрый день!

    Ваш IP (xxx.xxx.xxx.xxx) удален из черного списка. Нормальное хождение почты с него на сервера Mail.Ru возобновится через несколько минут.

    С уважением, Служба поддержки пользователей компании Mail.ru

  • http://www.exchangerus.ru Pavel Nagaev

    Интересно, насколько эффективно такое средство. Жалоб наверное очень много поступает. Пользователю — ему ведь все равно, в РБЛ сервер или нет.

  • Mz

    Единственный путь борьбы с уродами — жаловаться получателям. Получатель заинтересован в получении письма не меньше, чем отправитель. Особенно если это коммерческая организация. Я уже вынес десяток знакомых с mail.ru рассказами про такие проблемы.