Пользователь прислал NDR и спрашивает, что делать?
From: System Administrator
Sent: Friday, July 06, 2007 4:10 PM
To: Sverkova, Polina
Subject: Undeliverable: FW: ЗаказYour message did not reach some or all of the intended recipients.
Subject: FW: Заказ Sent: 06.07.2007 16:09
The following recipient(s) could not be reached:
client@otherdomain.ru on 06.07.2007 16:10
There was a SMTP communication problem with the recipient’s email server. Please contact your system administrator.
<myserver.mydomain.ru #5.5.0 smtp;550-host 181.212.16.11 is listed in rbl.majordomo.ru, use:>
Простому пользователю слова <myserver.mydomain.ru #5.5.0 smtp;550-host 181.212.16.11 is listed in rbl.majordomo.ru, use: конечно же ничего не говорят.
На самом деле это означает, что мой сервер myserver.mydomain.ru попытался отправить сообщение на сервер и получил отбой по SMTP с кодом ошибки 5.5.0. Код, начинающийся на 5, говорит о том, что ошибка постоянная и письмо не будет принято. А также идет описание ошибки: host 181.212.16.11 is listed in rbl.majordomo.ru, use:
В NDR попала только первая строка, ниже выделены красным обе строки. Я проверяю и вижу, что
Connecting to mx2.majordomo.ru [81.177.17.30] on port 25.
Received:
220 mx2.majordomo.ru ESMTP Exim 4.62 Fri, 06 Jul 2007 16:36:37 +0400
Sent:
ehlo test.comReceived:
250-mx3.majordomo.ru Hello test.com [181.212.16.11]
250-SIZE 52428800
250-PIPELINING
250 HELPSent:
mail from: <test@test.com>Received:
250 OK
Sent:
rcpt to: client@otherdomain.ru
Received:
550-host 181.212.16.11 is listed in rbl.majordomo.ru, use:
550
Error: Expected «250». Server rejected the recipient address.
Failed to submit mail to mx3.majordomo.ru.
Строки, выделенные красным говорят о том, что мои сервера попали в RBL список на сервере majordomo.ru ? Хорошо, зашел по ссылке, отправил письмо, получил ответ в Junk e-mail.
From: support@majordomo.ru [mailto:support@majordomo.ru]
Sent: Friday, July 06, 2007 4:33 PM
To: Nagaev, Pavel
Subject: [ #828816]: заявка на удаление из rbl.intr адреса 181.212.16.11.
Уважаемый клиент!
Это автоматически созданное сообщение, просьба не отвечать на него.
Спасибо, что обратились в службу техподдержки компании Мажордомо.
Ваше письмо, отправленное на адрес support@majordomo.ru с темой
«заявка на удаление из rbl.intr адреса 181.212.16.11.», получено.
Ему присвоен номер 828811 и, если в дальнейшем Вы
будете связываться с нами по данному вопросу, просьба его указать.С уважением,
служба техподдержки Majordomo.ru.
===========================================
URL
phone +7 812 3200732
phone +7 495 7272278
e-mail support@majordomo.ru
Есть у меня подозрение, что робот поставил нас в RBL не на основании причины, а просто так. Ведь если я заполню форму, значит домен живой. Спамеры так делать не будут. И получается у majordomo.ru есть теперь свой «принудительный белый список». Если так будут делать все почтовые серверы, то админы только и будут, что заполнять формы на сайтах L