На
3. Какая разница между основной фазой поддержки, расширенной фазой поддержки и самостоятельной поддержкой через интернет?
Предлагаемая поддержка |
Основная фаза поддержки |
Расширенная фаза поддержки |
Платная поддержка (за инцидент, по времени или другое) |
X |
X |
Поддержка исправлений безопасности |
X |
X |
Поддержка исправлений не связанных с безопасностью |
X |
Требуется дополнительное соглашение на поддержку, заключенное в течение 90 дней после окончания основной фазы поддержки. |
Бесплатная поддержка по инцидентам |
X |
|
Гарантийные обязательства |
X |
|
Запросы на изменение дизайна и возможностей |
X |
|
Информация по конкретному продукту, которая доступна через интернет в базе знаний Microsoft |
X |
X |
Информация по конкретному продукту, которая доступна через сайт технической поддержки в режиме поиска ответа на вопрос |
X |
X |