Тема тайм-менеджмента стоит в моей жизни очень остро. Не то что бы мне не хватает времени, просто кажется, что я его использую не эффективно и хочется приучить себя пользоваться задачами и календарем в Outlook постоянно.
Недавно проходил вебкаст Глеба Архрангельского «Корпоративный тайм-менеджмент на Outlook». Сам вебкаст был для меня не очень интересный, т.к. я прекрасно знаю многие галочки в Outlook и как с ним работать. НО! Всегда интересно послушать чужой опыт. Можно прочитать в книгах о возможностях Outlook, детальное описание галочек, но это все не то. Использовать Outlook в реальной жизни – вот что действительно полезно, ибо чужой опыт внедрения и использования просто так не получишь. Глеб написал несколько книг, посвященных тайм-менеджменту. У меня на полке случайно нашлась книга:
Формула времени. Тайм-менеджмент на Outlook 2007.
Уж не помню, откуда она взялась. Книга рассказывает о практической стороне использования Outlook 2007 на примере исторических личностей. Описывается использование задач, календаря и заметок на практике, с реальными примерами. Я рекомендую ее к прочтению всем пользователям компьютеров. Насколько эти знания пригодятся в жизни, каждый решит для себя сам, но я попробуйте заставить себя и прожить месяц, используя тайм-менеджмент. А потом уже решить, нужен он Вам или нет.
На мой взгляд, книга перенасыщена примерами и предназначена для начинающих пользователей Outlook. Сухой язык технической документации мне более симпатичен. Жаль, что не охвачена тема взаимодействия тайм-менеджмента между людьми. Можно ее назвать «Персональный тайм-менеджмент в Outlook 2007». Мне было бы интересно почитать и о коллективном взаимодействии.