Сегодня ответил на вопрос в форуме TechNet и решил, что это будет хорошим постом для блога.
Довольно часто возникает ситуация, когда пользователь жалуется на отсутствие письма, хотя по логам Exchange сервера он его получил. Что же делать?
Если в логах сервера написано, что письмо было доставлено в мейлбокс, то это значит, что сервер свою функцию выполнил и это проблема клиента.
Возможные причины:
1. Письмо попало в Junk e-mail и пользователь об этом не знает или забыл.
2. Отработало некорректно настроенное правило и переместило письмо в одну из папок.
3. САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА — пользователь удалил это письмо и не заметил, но не признается. Из 10 случаев такое в 7-8.
4. Случайно перетащил это письмо в другую папку.
5. Доступ к одному mailbox с двух клиентов. Например POP3, который «высосал» содержимое ящика или перемещение почты в pst файл, который хранится на ноутбуке.
Решение:
1. Поиск письма по всему ящику.
2. Просмотр папки Удаленные
3. Просмотр удаленных в папке Удаленные.
Если не нашли — пользователь обманывает и удалил его сам. Удачи в поисках и общении с пользователями.
Хочу напомнить, что ОЧЕНЬ часто пользователи или недоговаривают или нагло врут не зависимо от должности, национальности и пола. Врут и все. Смешно иногда. 🙂 А иногда не очень 🙁