Всё о о Microsoft Exchange Server и электронной почте.

Подводный камень синхронизации на коммуникаторах или "Абонент временно недоступен"

В прошлую пятницу столкнулись с одним подводным камнем. Оказывается, что во время приема-передачи данных по GPRS на коммуникаторе, входящие звонки не проходят на абонента. Это происходит из-за нехватки ресурсов у оператора на подключенной станции. В нашем случае это был МТС.
Если поставить синхронизацию через ActiveSync через GPRS каждые 5 минут, то большинство звонящих вам будут слышать: «Абонент временно недоступен».

Самое интересное, что Вы, владелец коммуникатора, не получите никаких уведомлений.

Надено объяснение этому феномену.

i-mate — это устройство, поддерживающее GPRS класса B, которое поддерживает или голос или данные в одно и то же время. Устройств, поддерживающих GPRS класс A, люди, давшие это объяснение, в России пока не видели. Хорошо в этом плане, по их мненю, работают Sony-Ericson.

Вот ссылка про устройства класса А и B.
http://www.newlc.com/GPRS-Class-overview.html

Похожие посты:

  • SergINI

    Странно. А проблема точно в операторе? Обычно любой нормальный оператор ставит приоритет на голос.
    У меня тоже встречались аналогичные ситуации. Но при включении, выключении телефона (перезагрузка) проблема исчезала.

  • Pavel Nagaev

    Честно говоря этот вывод сделали наши телекомщики. Подобная ситуация возникала и в Москве и в Новороссийске с разными устройствами.

    Можно проверить, запустите у себя синхронизацию и позвоните на свой номер.

    «Вызываемый вами абонент находится вне зоны действия сети.»

    Синхронизация закончилась, звонок прошел.
    Перегруз телефона тут не нужен, просто нужно синхронизацию не так часто ставить, еще voice mail настроить на телефоне.